Любая деятельность малыша – источник познания. 

      Во второй младшей группе «Семицветик» проводилась исследовательская деятельность с детьми «Воздух вокруг нас». 

     Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.

 Сущность задачи состоит в том, чтобы выявить влияние опытно-исследовательской деятельности на развитие познавательных способностей детей, умение анализировать и делать простейшие выводы.

  Актуальность задачи заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных целевых ориентиров ФГОС – ребёнок должен научиться быть познавательно активен, любознателен, способен самостоятельно исследовать, экспериментировать, находить разнообразную информацию в различных источниках — книгах, энциклопедиях, фильмах, а также умеет задавать взрослым интересующие вопросы; иметь собственную сферу интересов.

                          Опыт с полиэтиленовыми пакетами «Обнаружим воздух»

1

 

Опыт с веером «Откуда берётся ветер»

2

Опыт с водой и трубочкой

3

4

Танец с воздушными шарами

5

 

            Занятие провела педагог  2 младшей группы Смородова Елена Анатольевна